А зачем вам логотип или Айдентика наше всё

А зачем вам логотип или Айдентика наше всё

Предлагаем вашему вниманию такую важную тему, как айдентика (фирменный стиль компании).
Это обширная область, но мы кратко расскажем о главном.

Что же такое айдентика?

Айдентика — это совокупность элементов (графических и аудиальных), используемых компанией для того, чтобы сделать продукт/услугу и саму компанию узнаваемой среди потребителей, сформировать лояльность у клиентов.

Не путайте айдентику с брендингом (совокупность маркетинговых приемов, направленных на формирование уникального бренда).

Айдентика помогает сформировать эмоциональную связь между вашей компанией и другими игроками на рынке, ассоциируется с вашими продуктами и услугами, расширяет базу постоянных клиентов, и влияет на восприятие бренда.

Важно насколько эффективна и эффектна айдентика!

 

Рассмотрим основные составляющие фирменного стиля:

  • Название
  • Логотип
  • Слоган

Для каждого из этих пунктов важны как визуальные, так и аудиальные характеристики!

 

К визуальным составляющим относятся:

  • Шрифт

Можно выделить четыре основные категории шрифтов:

А зачем вам логотип или Айдентика наше всё

Шрифт — это дизайнерское решение, которое характеризует бренд!

 

  • Цветовая палитра

Большую часть информации люди получают через визуальный канал. Важно, какие ассоциации будут возникать при виде того или иного цвета, оттенка, их сочетания, насколько они сочетаются с философией вашей компании и отражают её суть.

Ниже приведены классические примеры цветовых ассоциаций.

А зачем вам логотип или Айдентика наше всё

  • Форма

Помимо шрифтов и цветов, в логотипе также важны геометрические формы, усиливающие производимое на клиентов впечатление.
Создавая логотип, необходимо учитывать эмоциональную окраску различных геометрических фигур.

А зачем вам логотип или Айдентика наше всё

К аудиальным элементам можно отнести название и слоган компании. Благозвучность и наиболее полное отражение целей компании, ее философии, отличительных особенностей в звучании характеризуют успешность, выделяют среди конкурентов.
Здесь сложно переоценить значимость нейминга (процесса профессионального подбора названия компании) и разработку слогана, которые подчеркнут вашу уникальность!

Логотип — это основа визуальной айдентики.

Самый главный вопрос — как и где вы собираетесь его применять?

Лучше доверить разработку логотипа профессионалам. Вот несколько критериев эффектного логотипа: 

  • простота и уникальность
  • отсутствие лишних деталей, вычурности, громоздкости
  • 2-3 цвета
  • запоминаемость, эффектность
  • соответствие вашей компании (сфере, философии).

 

Сферы применения логотипа:

  • Визитные карточки
    Оригинальная визитка с необходимой информацией усилит благоприятное впечатление на ваших потенциальных клиентов и партнеров. 
  • Бланки
    Фирменный бланк это один из самых важных элементов айдентики. Бланк можно применять для коммерческих предложений, распоряжений, заявлений, протоколов и для любой деловой переписки. Как правильно, на бланке размещают фирменную символику и контакты.
  • Конверты
  • Стенды, баннеры, вывески
  • Канцелярские принадлежности
  • Упаковка

Заказать создание айдентики можно в дизайнерской студии или у фрилансера, также можно использовать онлайн сервисы для этой цели. И везде есть свои преимущества и недостатки, но лучше в этом вопросе довериться профессионалам! Мы всегда поможем вам!
А посмотреть часть наших работ по айдентике можно в этом посте.

 

С пожеланиями успехов и процветания,
Команда «ВИЖН | студия графического дизайна»
© Вера Бакун

В блог На главную

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях, чтобы не пропустить ВАЖНОЕ, ПОЛЕЗНОЕ и ИНТЕРЕСНОЕ!
А зачем вам логотип или Айдентика наше всё А зачем вам логотип или Айдентика наше всё А зачем вам логотип или Айдентика наше всё   

А также присоединяйтесь к нашему Телеграм каналу:
А зачем вам логотип или Айдентика наше всё

Закрыть меню