Разработка

Айдентики

Фирменный стиль

Нейминг. Логотип. Слоган.

⭐Полиграфия

Что это?

Айдентика — это визуальный образ компании, набор графических элементов, созданных в едином стиле.

⭐Полиграфия

Составляющие

Логотип
Название
Слоган
Фирменный стиль

⭐Полиграфия

Для чего?

Позволяет выделить компанию или продукт среди конкурентов и делает их легко узнаваемыми среди потребителей.

Айдентика это источник добавленной ценности, помимо той, которую дает продукт как таковой, а значит: источник дополнительной прибыли для любой компании!

Вы можете заказать у нас

О нас
⭐Айдентика

ЛОГОТИП

Логотип — это индивидуальный графический знак (рисунок), шрифтовое написание марки или сочетание графического знака и шрифтового написания.

⭐Айдентика

СЛОГАН

Слоган — это легко запоминающаяся фраза, которая идентифицирует продукт или компанию и выражает миссию и философию компании.

⭐Айдентика

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Фирменный стиль — это набор определенных графических образов, цветовых, словесных и типографических элементов, которые обеспечивают смысловое и визуальное единство продукции или услуг, а также всей исходящей от компании информации.

⭐Айдентика

НЕЙМИНГ

Нейминг — это комплекс профессиональных работ, связанных с созданием уникальных, звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов, товаров для формирования бренда.

⭐Презентации

Профессиональная айдентика формирует:

позитивный имидж компании;
доверие у потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов;
корпоративный дух.

Наши работы

О нас
Главная

Хорошие идеи начинаются с разговоров.

Главная

Джон АЙВ

Что Вы получите

О нас
⭐Айдентика

НЕЙМИНГ

Варианты,
один реализованный вариант

⭐Айдентика

ЛОГОТИП

3 концепции,
один реализованный вариант

⭐Айдентика

СЛОГАН

Варианты,
один реализованный вариант

⭐Айдентика

ФИРМЕННЫЙ
СТИЛЬ

Весь комплекс услуг
в трех цветовых решениях

⭐Айдентика

ГАРАНТИЙНЫЙ
СЕРВИС 3 МЕСЯЦА

Бесплатные
технические правки

⭐Айдентика

СКИДКУ
до 10%

На следующий
заказ у нас

Главная

Думать о дизайне сложно, но не думать о нём — ещё хуже:
последствия могут быть катастрофическими.

Главная

Ральф КАПЛАН

FreeCurrencyRates.com

Сроки и стоимость

Главная

Если Вы сделаете хорошую работу для хороших клиентов,
то это приведёт к следующей хорошей работе для других хороших клиентов.

Главная

Майкл БИРУТ

Основные этапы

разработки айдентики

О нас
  • АНАЛИТИКА
  • КОНЦЕПЦИЯ
  • РЕАЛИЗАЦИЯ


СБОР И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ

Собираем исчерпывающую информацию о компании:
- продуктах / услугах,
- целевой аудитории,
- партнерах, конкурентах в рыночном сегменте.
В результате определяем отличительные черты компании.


ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СОГЛАСОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ

Вместе с заказчиком выбираем наиболее подходящий вариант дизайна концепции и утверждаем.


РЕАЛИЗАЦИЯ И ДОРАБОТКИ

Реализация концепции.
Правки, доработки.
Утверждение.

Закрыть меню