Как сделать эффективную презентацию Вашей компании, товаров или услуг?

Как сделать эффективную презентацию Вашей компании, товаров или услуг?

В мире бизнеса основными критериями являются эффективность и целесообразность любых действий, потому что они, в конечном итоге, и определяют прибыльность, имидж и статус компании, лояльность ее сотрудников и клиентов.

Цель презентации определяет баланс между функциями презентации информированием и влиянием.
Поэтому любая презентация должна достичь поставленную цель.

Как сделать эффективную презентацию Вашей компании, товаров или услуг?

Какова цель Вашей презентации?

  1. Определите, какой конкретный результат Вы хотите получить по итогам презентации: какая информация должна быть усвоена, какое решение принято, какие документы подписаны, какой бюджет одобрен, какие действия предприняты.
  2. Определите значение полученного результата в контексте решаемого Вами спектра задач: как он будет применен.
  3. Определите, что волнует и интересует Вашу целевую аудиторию (клиентов, партнеров, инвесторов, коллег): важно встать на ее позицию, чтобы ощутить, какова будет ее мотивация для принятия нужного Вам решения.
  4. Запишите цель презентации.

 

Кто Ваши слушатели?

Готовить презентацию, не принимая в расчет аудиторию —
это все равно, что писать любовное письмо, никому его не адресуя.

Кен Хэмер

 

При подготовке презентации представьте лица Ваших слушателей… Кто они? Что будет интересно именно этими людьми? Ведь не секрет, что восприятие и реакция на одни и те же слова и действия у всех разные.
Проанализируйте Вашу целевую аудиторию: кто, какого возраста  и пола, к какой социальной группе относится, какова сфера их интересов, какие выгоды преследует большинство, каково будет их эмоциональное состояние на момент презентации и др.

Как сделать эффективную презентацию Вашей компании, товаров или услуг?

 

Примите также во внимание, что:

визуальный канал занимает первое место — 55% информации мы получаем именно через глаза;
38% информации при первой встрече мы получаем через аудиальный канал — тон голоса, тембр, темп речи, дикцию и интонации говорящего;
• и лишь 7% в массиве информации первого впечатления составляет информация вербального характера

Как сделать эффективную презентацию Вашей компании, товаров или услуг?

Вы придумали сценарий? 

Расскажите захватывающую историю: постройте Вашу презентацию согласно классической структуре, которая включает вступление, основную часть с кульминацией и завершение.


Общие рекомендации

  1. На вступление отведите 20% от общего времени презентации, на основную часть 65%, на кульминационный момент 5%, и на завершение презентации уделите 10% от ее общего времени.
  2. Следуйте правилу 20 — 6 — 3: говорите не более 20 минут по одной тематике, сосредоточивайте внимание аудитории на одном логическом блоке не более 6 минут, меняйте слайды примерно каждые три минуты.


Следование следующей структуре презентации позволит обеспечить ее эффективность и успех. Она включает в себя четыре последовательных этапа, каждый из которых имеет определенную задачу:

Как сделать эффективную презентацию Вашей компании, товаров или услуг?

Какие аргументы?

Аргументируйте информацию в Вашей презентации достоверными фактами, авторитетными мнениями и источниками для упрочения своей позиции. Грамотный и профессионально оформленный наглядный материал также выступает весомым аргументом.
Правило предъявления аргументов — от сильного к самому сильному и затем к наиболее сильному.

О значимости резюме

В заключении сделайте резюме по логическим блокам презентации: обязательно покажите, как представленная информация может быть использована аудиторией во благо, какие решения и действия можно предпринять уже сегодня, чтобы оказаться в этом привлекательном будущем завтра.

 

Презентация должна впечатлять!

Оформите Вашу презентацию, чтобы произвести благоприятное впечатление и акцентировать внимание на основные моменты: эмоциональное подкрепление — верный способ врезаться в память Вашей аудитории!

Закажите яркую и запоминающуюся презентацию, которая будет Вам надежным ассистентом! Мы поможем Вам!

В следующем посте мы расскажем, как избежать основных ошибок при подготовке презентации.

 

С пожеланиями успехов и процветания,
Команда «ВИЖН | студия графического дизайна»
© Вера Бакун

В блог На главную

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях, чтобы не пропустить ВАЖНОЕ, ПОЛЕЗНОЕ и ИНТЕРЕСНОЕ!
Как сделать эффективную презентацию Вашей компании, товаров или услуг? Как сделать эффективную презентацию Вашей компании, товаров или услуг? Как сделать эффективную презентацию Вашей компании, товаров или услуг?   

А также присоединяйтесь к нашему Телеграм каналу:
Как сделать эффективную презентацию Вашей компании, товаров или услуг?

Закрыть меню